ПУНКТЫ СТАТЬИ
+7 (495) 642-53-58

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ consultation@divini-clinic.ru diviniclinic@gmail.com

Удаление новообразований

В нашей клинике проводится как удаление родинок, так и удаление доброкачественных опухолей

• Невус (родинка, родимое пятно) - доброкачественное новообразование, проявляющееся в виде пигментного пятна на коже
  • Кожный рог - доброкачественное эпи¬телиальное образование, представляющее собой безболезненный роговой выступ над поверхностью кожи
  • Гемангиома - доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов
  • Телеангиэктазия (сосудистая сеточка) – расширенные капилляры (венулы/артериолы) кожи
  • Кератома – доброкачественная опухоль исходящая из рогового слоя эпидермиса
  • Липома (жировик) - ограниченная доброкачественная опухоль из жировой ткани, иногда множественная
  • Атерома (киста сальной железы) - опухолевидное образование, возникающее в результате закупорки протока сальной железы, при отсутствии лечения может нагнаиваться
  • Дерматофиброма – доброкачественная опухоль кожи, развивающаяся преимущественно из соединительной ткани
  • Ксантеллазма – отложения жиров под кожей (чаще образуются в области век, развиваются при нарушении липидного обмена)
  • Контагиозный моллюск – инфекционное заболевание кожи, вызываемое Molluscipoxvirus, при отсутствии лечения может прогрессировать (путь передачи - контактный)
  • Папилломы, бородавки, кондиломы – инфекционные поражения кожи, вызываемые вирусом папилломы человека (путь передачи – контактный, отсутствие лечения может привести к значительному увеличению количества образований)

Цена на удаление новообразований в Москве

Если вы не нашли в прайсе необходимую вам позицию, то цену можно уточнить у администраторов клиники по телефону 8(495)642-53-58

Наименование Цена, рубли.
Иссечение спаек 15000.00
Иссечение новообразования кожи до 1 см 1200.00
Иссечение новообразования кожи более 1 см 1800.00
Иссечение новообразования подкожной клетчатки до 2 см 2400.00
Иссечение новообразования опухоли подкожной клетчатки 2-5 см 3600.00
Иссечение новообразования подкожной клетчатки более 5 см 5400.00
Хирургическое иссечение новообразований волосистой части головы 9000.00
Хирургическое иссечение новообразования 15000.00

Запись на бесплатную консультацию

Контакты

Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим.

имеются противопоказания, необходима консультация специалиста